четверг, 5 июля 2012 г.

После долгого молчания...

Привет!
Совершенно нет времени писать в блоге(((
С последнего визита я наваяла несколько блокнотов, открыток, а также изделия в технике декупаж. Обязуюсь каждый день показывать вам свои труды дабы наверстать упущенное.
Сегодня покажу Вам блокноты.

Этот блокнот я делала в подарок маме. Использовала готовый блок и сделала обложку из бумаги. Это мой первый опыт в изготовлении блокнота.
К блокноту прилагался конверт для денежного подарка с цветами из органзы.





Следующий блокнот с вальяжным котом я сделала на заказ. Листы - это готовый блок для записи. На обложке использован вельвет, состаренная фотография любимца. 



1 комментарий:

  1. Шебби -блокнотик мне очень нравится!! Мятно-ванильные цвета обожаю!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...