среда, 6 марта 2013 г.

Последний герой:Первый этап

1 марта мы приплыли на остров. С собой собрали все самое нужное . На острове нас ждал сюрприз - для каждого приготовлена корзинка с воспоминаниями.




В моей корзинке была моя первая открытка.  Пару лет назад я сходила на первый мастер-класс и мама попросила меня сделать открытку на ДР подруге. Я хотела сделать ее в стиле "винтаж".
Результатом в то время я была довольна.



Задание первого Этапа - сделать новую работу, похожую на старую, но наполненную новым смыслом. Моя новая открытка выглядит так:




Спасибо за внимание! И болейте за нашу команду ;-)))


3 комментария:

  1. Наташа, очень понравилась твоя новая работа (и прежняя - тоже). И тема такая интересная и оформление современное, но в то же время - историко-ностальгически красивая! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Удача всем нам понадобится))))

      Удалить
  2. Я бы назвала открытку "Путешествие в прошлое"! И винтажная картинка, и часики, текст на ленте - все к месту! Просто, и со вкусом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...